PrimaMedia, Владивосток,
31 марта 2021 г.
Всего одна кнопка: позвонить в страховую компанию теперь можно прямо из медучреждения
799 просмотров
Позвонить в страховую компанию прямо из лечебного учреждения стало возможно благодаря телефонам прямой связи. Организация «Восточно-страховой альянс» установила такие аппараты, чтобы застрахованные граждане, находясь в медучреждении, могли напрямую обращаться к страховым представителям по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи, сообщает ИА PrimaMedia.
Как рассказала руководитель контактного центра Светлана Пегова, большинство пациентов не в полной мере владеют информацией о том, какие возможности предоставлены им программой государственных гарантий и как работает система обязательного медицинского страхования в целом.
Недостаточная информированность граждан не позволяет им реализовать и защитить свои права при оказании медицинской помощи.
Одним из способов решения этой проблемы является звонок по телефону прямой связи специалисту контакт-центра, который либо сам ответит на вопрос, либо переадресует звонок врачу-эксперту или другому сотруднику, в компетенции которого находится решение вопроса.
Такой подход позволяет предупредить нарушения в сфере охраны здоровья и полноценно использовать пациентам возможности бесплатной медицины.
«Вопросы и проблемы могут быть совершенно разные: где-то кого-то не принимают врачи по какой-либо причине или просят оплатить услуги, входящие в систему ОМС и считающиеся бесплатными. Специалисты помогают застрахованным гражданам решить эти вопросы. Отмечу, что контакт-центр работает в круглосуточном режиме», - рассказала Светлана Пегова.
С 10 февраля 2021 года 416 585 человек с полисами ОМС, выданными СГ «Спасские ворота - М», являются застрахованным СМО «Восточно-страховой альянс». По словам руководителя контактного цента, в связи с увеличением количества застрахованных граждан, увеличилось и количество обращений. Для того, чтобы люди могли получать ответы на интересующие их вопросы быстро и не выходя за стены медучреждения, в больницах и поликлиниках Приморского края «Восточно-страховой альянс» устанавливает специальные телефонные аппараты. Нажав всего одну кнопку, гражданин может связаться напрямую со страховой компанией.
У каждого такого телефона размещена памятка по использованию и перечень наиболее часто задаваемых вопросов: о получении полиса ОМС, о взимании денег с пациентов, о качестве медицинской помощи и нарушении сроков ее ожидания и другие. При этом, компетенция специалистов контакт-центра не ограничивается только ответами на вышеуказанные вопросы - граждане могут задать любой вопрос, связанный с оказанием медицинской помощи по полисам обязательного медицинского страхования.
«Подобные телефоны в медучреждениях - это новый этап развития контактного центра, основанный на персональном сопровождении застрахованных. Любой посетитель медицинской организации может быть уверен в том, что, позвонив по телефону прямой линии, его обязательно проконсультируют, а если у него возникла проблема в лечебном учреждении, то помогут оперативно ее решить», - сказала Светлана Пегова.
В краевых лечебных учреждениях уже установлены и находятся в активном пользовании 15 телефонных аппаратов. Пять из них - во Владивостоке: в детской клинической больнице №2, больнице №3, второй и пятой детских поликлиниках, а также во взрослой поликлинике № 6. Еще 10 находятся в районных больницах и городских поликлиниках Лесозаводска, Спасска, Михайловки, Октябрьского, Хороля, Дальнереченска, Артема, Уссурийска, в Ханкайском и Пожарском районах.
В планах - обеспечить телефонными апаратами Артемовскую горбольницу № 2, Хасанскую центральную центральную районную больницу, Дальнегорскую центральную горбольницу и Владивостокскую клиническую больницу №4.
Услугу оказывает страховая медицинская организация «Восточно-страховой альянс».
Вся пресса за 31 марта 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
6 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Sputnik Кыргызстан, 6 февраля 2025 г.
В Кыргызстане заработал call-центр по ОСАГО — по какому номеру звонить
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 февраля 2025 г.
Обрушение моста в Балтиморе повлияет на прямое ценообразование в морском страховании
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Регионы России, 6 февраля 2025 г.
Более половины российских компаний не страхуют риски утечек данных
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 6 февраля 2025 г.
DOGE начало проверку госпрограмм бесплатной медицины на предмет мошенничества
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 февраля 2025 г.
WTW подчеркивает важную роль моделей данных и рисков из-за роста застрахованных убытков более $140 млрд
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Адвокатская газета, 6 февраля 2025 г.
Страховщик не может отказать в выплатах за повреждение имущества в Белгородской области из-за обстрелов
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Известия онлайн, 6 февраля 2025 г.
Экономист рассказал о малоизвестных услугах по ОМС
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 6 февраля 2025 г.
В 2024 году застраховано лишь 21% жилья, - Госстраховая организация
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Газета.Ru, 6 февраля 2025 г.
Команда Маска проверит систему медстрахования США на мошенничество
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 6 февраля 2025 г.
Фридман и Авен продали доли в Альфа-банке, пишет FT
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 6 февраля 2025 г.
На курганских организаторов инсценировок ДТП завели новые дела
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Тренд, Баку, 6 февраля 2025 г.
Объявлена страховая стоимость спутника «Azerspace-1»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Челнинские известия, Набережные Челны, 6 февраля 2025 г.
Суд Челнов заставил страховую компанию выплатить инвалиду 1,5 млн рублей
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Российская газета онлайн, 6 февраля 2025 г.
Эксперты рассказали, стоит ли покупать комбинированную страховку
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
НИА Федерация, 6 февраля 2025 г.
Союз страховщиков разработал порядок медсопровождения ветеранов СВО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Владимирские новости, 6 февраля 2025 г.
Владимирским водителям разрешили оформлять мелкие аварии на сайтах страховщиков
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Regions.Ru, 6 февраля 2025 г.
Жителям Подмосковья рассказали о рисках оформления протокола ДТП онлайн
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 6 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|